Вопрос-ответ

 

 

Найдено отзывов : 1763

 

Геннадий
  • Вопрос: #80572
  • Спрашивает : Геннадий ( г. Барнаул, Россия )
  • 15.09.2019
  • 15:09
Когда долго терпишь во время сна перед мочеиспусканием, возможно ли развитие хронического простатита? Как избежать такого наполнения мочевого пузыря?
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Это не может быть причиной развития простатита. Чтобы во время ночного сна не переполнялся мочевой пузырь, ограничьте потребление жидкости вечером и помочитесь перед отходом ко сну.
Максим
  • Вопрос: #80571
  • Спрашивает : Максим ( г. Донской, Россия )
  • 11.09.2019
  • 20:09
Доброго времени суток! помогите пожалуйста! андролог поставил идиопатическую тератозоспермию ( по 5 спермограммам) 2% нормальных форм, других причин за 3 года не нашел, посоветовал пить препараты содержащие NAC , т.е. содержащие N-Ацетилцистеин , посмотрел в интернете это ж обычное АЦЦ от кашля! врач говорит что у него хороший антиоксидантный эффект, так ли это? очень боюсь впустую пить обычное лекарство от кашля, заранее большое спасибо!!!
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Если в течение 1-2 лет регулярного незащищённого секса беременность у Вашей партнёрши не наступает, обратитесь в клинику репродукции для проведения искусственного оплодотворения (ЭКО/ ИКСИ). Других вариантов лечения с доказанным эффектом в Вашей ситуации идиопатической тератозооспермии, к сожалению, нет.
Роман
  • Вопрос: #80570
  • Спрашивает : Роман
  • 11.09.2019
  • 09:09
Здравствуйте, за последние пол года я заметил понижение либидо, вообще нет желания к сексу и противоположному полу, утренней эрекции нет. С девушкой эрекция возникает только от ее стимуляции (а раньше достаточно было думать о сексе и у меня был железный стояк), и быстро падает если стимуляция прекращается или в процессе секса если я отвлекусь. Секс быстрый около минуты фрикций, он раньше то не был очень длинным, но можно было легко пойти на второй третий заход, или делать паузы чтоб не кончить, сейчас не могу делать паузы все равно быстро кончаю и на второй заход не встает. вот мои анализы на гормоны ТТГ 2.05мМЕ/Л НОРМА 0.27-4.2 ЛГ 9.82мМЕ/Л НОРМА 1.7-8.6 ТЕСТОСРОН 18.97нмоь/Л НОРМА 8.64-29 ГСПГ 64нмоль/Л НОРМА 18.3-54.1 ВИТ D 16.29нг/мл НОРМА 30-100 ПРОЛАКТИН 148.40мкМЕ/МЛ НОРМА 86-324 ПЬЮ ВИТАМИН Д И Л-АРГИНИН (ВРАЧИ НАЗНАЧИЛИ, НО ПОКА УЛУЧШЕНИЕ НЕТУ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Сделайте динамическую допплерографию сосудов полового члена. Запись ко мне на приём и обследование по телефону в СПб 8 812 235-1487
Михаил Львович
  • Вопрос: #80569
  • Спрашивает : Михаил Львович ( г. Москва )
  • 11.09.2019
  • 07:09
Добрый день! 2 сентября в 50 больнице Москвы была сделана операция ТУР шейки мочевого пузыря, диагноз - стеноз шейки мочевого пузыря. На следующий день после операции вытащили катетер, но помочиться не смог, поставили катетер еще раз, ходил с ним 5 дней. Позавчера опять вынули катетер, но, мочеиспускание не нормализовалось, очень сильная резь в канале, мочиться приходиться сидя, буквально по каплям, выписали домой и сказали, что через месяц я должен придти к ним на КУДИ. Скажите, пожалуйста, это частая картина после подобного вмешательства или мне так “крупно” повезло? Резь хоть должна пройти через какое-то время, потому что восстановление нормального мочеиспускания я уже не верю. На данный момент все гораздо хуже чем до операции, хотя врач, который делал операцию уверяет, что все наладится, но очень сомнительно, кроме мучения во время попытки помочиться, не испытываю ничего. Подскажите, что делать дальше, очень доверяю мнению вашей клиники? И оперировался вроде бы в одной из лучших клиник (Пушкаря), а вот что-то пошло не так или нужно время, непонятно. Спасибо. Прошу прощения за то, что отрываю от работы.
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Михаил Львович, мне заочно сложно понять причину описанного. В любом случае, со временем шансы на восстановление мочеиспускания велики. Действуйте в дальнейшем согласно рекомендация лечащего врача.
александр
  • Вопрос: #80568
  • Спрашивает : александр ( г. москва россия )
  • 10.09.2019
  • 19:09
прошёл 2 курса химии в 83-й - фмба, потом сдал анализы на пса и обратился онкодиспансер по месту жительства,врач сказал анализы хорошие и химию делать не надо, а до этого сказал что пошло по костям,принимаю клобир-400мг,преднизолон отменил,посоветуйте что делать,
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Александр, с учётом предоставленной Вами неполной информации мне многое остаётся неясным. С результатами всех ранее проведенных обследований и анализов крови жду Вас на консультацию, запись ко мне по телефону в СПб 8 812 235-1487.
Аноним
  • Вопрос: #80564
  • Спрашивает : Аноним ( г. Москва )
  • 08.09.2019
  • 14:09
Добрый день?Мне сделали орхофуникулэктомию, перед операцией было проведено КТ с контравсом, обнаружили увеличеный парааортальный лимфоузел 2.8мм 1.7мм с накоплением контраста. Имуногистохимия показала 80% имбриональноко рака 20% желточного мешка. С момента операции прошол месяц, нужноли повторно сделать КТ перед химио терапией.
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Думаю, нет. Достатчно будет сделать КТ после 2 цикла ПХТ для оценки эффективности лечения.
Юрий
  • Вопрос: #80563
  • Спрашивает : Юрий ( г. москва )
  • 05.09.2019
  • 22:09
Много лет принимаю аводарт, объем железы уменьшился. Не опасно ли сделать перерыв в приеме на 6 мес, как рекомендует врач? Не перестанет ли аводарт работать после перерыва?
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Неопасно. Однако, если препарат у Вас эффективно работает и не вызывает побочных эффектов, то необходимости в перерыве нет.
Владимир
  • Вопрос: #80562
  • Спрашивает : Владимир ( г. Саранск )
  • 05.09.2019
  • 09:09
Здравствуйте ! Вопрос такой: у меня было гормональный дисбаланс и самое функциалтное дисфункция было половая :виде на половине эрективной дисфункции , очень слабой или отсутствия либидо , потере оргазма и далее .У меня поставлено субклинический неустойчивый гипотерёз , гиперпролактемия за счёт мономерного пролактина и плактмома ..На даный момент после курса терапии Тироксина 25 млг и Берголака 500 млг , гормоны нормализовались .Все остальные ггормны в норме , простата нормы .Скажите возможео ли иза долгового возможно 15 летнего дисбаланса гормонального, я только прлгода назад обнаружил .Понабится много времени чтоб организму надо перестроится и востановится .И какие понабится курс терапии препаратами не считая силденафила и талдалафила .
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Если проблема с эрекцией напрямую была связана с описанными гормональными нарушениями, то гормональная терапия должна решить эту проблему. Если гормональное лечение не исправило проблему, то нужно искать другие причины. Приходите, постараюсь разобраться и помочь. Запись на прием по телефону а СПб 8 812 2351487.
Геннадий
  • Вопрос: #80561
  • Спрашивает : Геннадий ( г. Ишимбай, Россия )
  • 05.09.2019
  • 07:09
с 2017г. РПЖ Т3 Н0М0 до лечения ПСА 17. Лечение ДЛТ + Гормональная терапия (золадекс +бикалутамид) 2года -достигнут уровень ПСА 0,03. Отмена лечения с 31.05.19г. Через 3 месяца т.е. на 04.09.19г. ПСА - 0.11. тестостерон 0,62 нг/мл.Что делать далее?
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Пока наблюдать. Контроль ПСА через 3 месяца.
nikolay
  • Вопрос: #80560
  • Спрашивает : nikolay ( г. краснодар )
  • 04.09.2019
  • 22:09
У меня С61 3НО предстательной железы, pT3b N1 MO, IV st. после РПЭ/15. 01.16/. ОСГ от 10.12.18 : признаки множественного очагового поражения костной системы (мтс) Лечение проводилось гормональными препаратами, последние; золедроновая кислота гозерелин, бикалутамид 3 мес.ПСА выросло на 20 ед.следующее леч. ; золедроновая кислота, гозерелин, октреотид депо, дексаметазон 3 мес. рост ПСА 30 ед. последнее лечение: золедроновая кислота, абиратерон,преднизолон 1 мес. ПСА выросло на 50 ед. сейчас моё ПСА 229,2 .Что делать?
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает : Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Обсудите с лечащим врачом возможность лечения энзалутамидом или доцетакселом +преднизолон.