Вопрос #78477 и ответ по теме "Органические расстройства эрекции"

 

Найдено вопросов: 1

 

Сергей
  • Вопрос: #78477
  • Спрашивает: Сергей ( г. Тула )
  • 01.06.2017
  • 18:06
Здравствуйте. Уже более 4 лет имеется ЭД. Никак не могу выяснить причину нарушений. Утренние и ночные эрекции далеко не каждый день и не полные (где то на 30-50%). С гормонами более менее все нормально. Виагра дает эффект в больших дозах, но не стабильный. В течении полового акта, эрекция может сильно ослабнуть или вообще пропасть. 2 раза делал допплерографию с фармпробой и эти 2 раза каверджект(10 мкг Алпростадил) не вызвал полноценную эрекцию (эффект где то на половину от полноценной и тот где то на 30-40 минут максимум). По результатам допплерографии -все в норме(по артериям и дорсальной вене нормальный кровоток). Ну единственное есть Пейрони в очень ранней стадии (после консервативного лечения, наблюдается уменьшение размеров включений). Вопрос: Если даже каверджект не дает полноценного эффекта, о чем это может говорить? Где еще стоит поискать причину ЭД? Или все таки не стоит полностью отбрасывать сосудистый фактор ?
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает: Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Если эрекция достаточная для полового акта недостижима ни при помощи таблеток (виагра, левитра, сиалис), ни при помощи инъекций каверджекта, и это не даёт Вам возможности нормальной половой жизни, то Вам есть смысл задуматься об имплантации фаллопротеза. Трёхкомпонентный наполняемый фаллопротез с хорошим косметическим эффектом надёжно решит Вашу проблему. Надумаете имплантировать фаллопротез - смело обращайтесь, помогу. Возникнут вопросы по поводу имплантации- пишите мне на plekhanov3@mail.ru.