Вопрос #79047 и ответ по теме "Пластическая и реконструктивная хирургия мужских половых органов (стриктура уретры, гипоспадия, эписпадия)"

 

Найдено вопросов: 1

 

Сергей
  • Вопрос: #79047
  • Спрашивает: Сергей ( г. Беогород )
  • 01.02.2018
  • 03:02
Здравствуйте, Может мой вопрос не относиться к данной теме, но все же хочу получить консультацию. Более 17 лет назад я по глупости по совету друзей ввел в подкожную ткань полового члена примерно 3 мл вазелина. Спустя уже длительный период данное уплотнение (олеогранулема) меня не беспокоит, с половой жизнью вроде нормально. Но мне кажется, что данное уплотнение за 17 лет, немного стало больше. Доктор, скажите из Вашей практики прогнозы на будущее ? Что мне делать далее и какие последствия возможны.
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает: Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Сергей, если кожа над олеогранулёмой не изменена, если олеогранулёма Вам не доставляет физических неудобств, то ничего с ней можно не делать.