Вопрос #81287 и ответ по теме "Органические расстройства эрекции"

 

Найдено вопросов: 1

 

Владимир
  • Вопрос: #81287
  • Спрашивает: Владимир ( г. Україна )
  • 13.11.2020
  • 12:11
Здравствуйте 42 года. Два года назад стал короткий половой акт. Затем через год начались пробоемы с эрекцией, без стимуляции ПЧ падал. Вроде ночью эрекция во сне есть. Связываю это все глупостью, пытался увеличить достоинство при помощи эскандера. Проносил месяц из за дискомфорта перестал. Где то через месяца три начались вышеперечисленные проблемы. Может ли вышеперечисленное членовредительчтво стать причиной ЭД и как этр проверить? Если все таки придется ставить имплант то можно сразу и в размере добавить что бы хотя бы сохранить прежнюю длинну. Спасибо
Плеханов Алексей Юрьевич
Отвечает: Плеханов Алексей Юрьевич  ( Зав. урологическим отделением Клиники Андрос, врач-уролог, к.м.н. )
Повреждение пещеристых тел вследствие ношения экстендера вполне возможно. Проверьте тестостерон, липидограмму, сахар крови, сделайте УЗИ полового члена и динамическую допплерографию сосудов полового члена. Если пойдет речь о имплантации фаллопротеза, то с целью сохранения длины члена выбор следует остановить на фаллопротезе с удлиняющимися цилиндрами AMS-700LGX. Решите делать операцию по имплантации фаллопротеза в нашей клинике - для обсуждения организационных вопросов свяжитесь со мной по электронной почте plekhanov3@mail.ru.